Места показа контекстной рекламы Яндекс Директ в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Преимущества рекламы в сетяхКачественные и посещаемые ресурсыЯндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества.
Новая аудитория и огромный охватСреднесуточная аудитория площадок Рекламной сети — более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса.
Большой выбор форматовНа площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. Предусмотрен отдельный набор форматов для показов на мобильных сайтах и в мобильных приложениях, а также видеореклама на площадках видеосети.
Точное нацеливаниеГибкие настройки условий показа помогают найти для каждого рекламодателя правильную аудиторию. Технологии машинного обучения подбирают для каждого посетителя интересные ему предложения.
Защита бюджетовАвтоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов — специалисты Яндекса постоянно отслеживают фрод и совершенствуют защиту рекламодателей. Автоматическая корректировка ставок позволяет сэкономить, снижая вашу ставку, если вероятность конверсии невелика.
Партнеры РСЯМесто для размещения рекламы предоставляют сервисы Яндекса, например: Почта, Погода, Картинки, Видео, Игры, Браузер, Авто.ру, Спорт, Музыка.